Урок природоведения

Наступила весна. Одна учительница повела своих учеников в лес. Недалеко от школы находился большой сосновый бор, воттуда и пошли. Детям было сказано, что сегодня вместо уроков будет один большой урок природоведения. Дети, конечно, обрадовались: гулять в лесу интереснее, чем сидеть в классе и получать оценки.

Пришли в лес. Учительница стала рассказывать про разные деревья, травы, птиц и животных, которые живут в этом лесу. Тут одна девочка стала кричать и звать на помощь. Все смотрят, а в ногу девочки впилась зубами змея. Эта змея была не очень большая, длиной сантиметров пятьдесят, но какого-то противного серо-розового цвета.

Учительница сказала взволнованно: «Это гадюка! Они тоже встречаются в этом лесу, но очень редко. Укус их очень опасен, особенно весной. Надо срочно отсосать яд из ранки». Учительница наклонилась и стала отсасывать яд из ранки и сплевывать его на землю. Когда яд уже перестал отсасываться, на ранку наложили пластырь и повели девочку из леса, чтобы потом отправить на всякий случай в больницу.

Но тут из кустов вылезла другая змея, побольше. И укусила саму учительницу. Дети стали считаться, кто будет отсасывать яд из ноги учительницы. Выпало одному мальчику.

Это было неприятно, даже страшно. Но мальчик старался. Учительница сказала: «Ни в коем случае не глотай яд, сплевывай его. Не останавливайся!» Сказала и потеряла сознание. Через два часа она умерла. Как сказали потом врачи, от потери крови. Мальчик у нее всю кровь высосал вместе с ядом.

Теперь у этого мальчика плохой аппетит. Ему хочется еще хотя бы раз попробовать человеческой крови. Он решил, что когда вырастет, то обязательно станет учителем и будет водить своих учеников в лес…

Эта запись опубликована в Необъяснимое и отмечена , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.