Сделай это

Я пытаюсь начать с того, собственно ежели вы ожидаете ответа в конце, вы будете разочарованы. Его просто не нет и быть не может. Я весь 2005 год работал стажером на Nickelodeon Studios, дабы увеличить собственный уровень в мультипликации. Природно, бо́льшую часть практики мне не оплачивали, хотя я получал льготы в образовании. Для совершеннолетних такое может и вовсе не означать ничего такого особенного, хотя какой ребенок того времени наизнанку вывернулся бы из-за сего. С той поры, как я начал трудиться конкретно с редакторами и аниматорами, я получил прямой доступ к еще не вышедшим моментам. В данное время как разов был окончен полнометражный кинофильм по Спанчбобу. На него ушла вся креативность, потому новейший сезон вышел позднее, нежели планировалось. В реальности ведь задержка случилась по наиболее грустным первопричинам. Была неувязка с первыми сериями, и она притормозила всё и вся на немного месяцев. Я и 2 иных стажера были в редакторской студии сообща с главными аниматорами и звуковыми редакторами и намеревались действовать над заключительней редакцией серии. Нас досталась, как нам казалось, копию момента «Робость крабсбургера» («Fear of a Krabby Patty») и собрались около экрана, дабы понаблюдать его. Покуда серия не обрела завершающий вид, аниматоры нередко вставляют в неё смешные надписи, что-нибудь вроде проф шуточки. К примеру, обыденные надписи заменяются на безнравственные, вроде «Как секс не действует» («How sex doesn’t work») взамен «Рок двустворчатых» («Rock-a-by-Bivalve») в серии, где Спачнбоб и Патрик усыновляют морской гребешок. Ничего наиболее забавного, просто приколы на работе. Потому, как скоро мы узрели заглавие «Суицид Сквидварда», мы приняли решение, что это больше чем аналогичная шуточка. 1 из стажеров издал смешок. Как постоянно, играла жизнерадостная музыка. Сюжет начинался с процедур Сквидварда на кларнете, как обыкновенно, со большим количеством поддельных нот. Извне слышится хохот Спанчбоба, Сквидвард перестает упражняться и кричит ему, чтоб тот водил себя потише, по следующим причинам данной в ночь выступление и ему надо трениться. Спанчбоб дает согласие и сообща с Патриком следует проведать Сэнди. Обнаруживается экран с пузырьками, и мы видим завершение выступления Сквидварда. С данного этапа наступает что-нибудь сомнительное. Покуда Сквидвард играет, какие-либо кадры повторяются, в различие от звука (в данном месте звук синхронизирован с анимацией, и данное особенно), хотя как скоро он перестает играться, звук кончается так, словно скачков и вовсе не было. Слышен нетяжелый шум публики, после этого она начинает освистывать его. Не ибо обыкновенно в мультиках, в освистывании возможно светло различить нелюбовь. Мы видим Сквидварда большим намерением, он очевидно опасается. Кадр переключается на публику со Спанчбобом по центру, он также освистывает Сквидварда, собственно на него не схоже. Желая это не самое странноватое. Удивительно то, собственно у всех чрезмерно реалистичные глаза. Слишком отчетливо вырисованные. Не фото реальных человечьих глаз, хотя что-то наиболее настоящее, нежели компьютерное изображение (CGI). Зрачки были красноватыми. Мы озадаченно глянули друг на дружку, хотя, т.к. мы не сценаристы, то не задавались вопросцем про то, можнож ли данное глядеть ребятам. Кадр переключается на Сквидварда, который посиживает на краю постели и смотрится слишком бедным. Из окна-иллюминатора заметно ночное небо, и в последствии выступления прошло чуть-чуть времени. Тревожит в данном месте недоступность звука. Его дословно нет. Не слышно в том числе и фонового гула динамиков, словно они выключены, желая указатель демонстрировал, собственно они исправно трудятся. Сквидвард просто посиживал там, подмигивая, в тиши приблизительно полминуты, позже начал тихо всхлипывать. Он прикрыл руками (щупальцами) глаза и тихо вопил еще целую минутку, и в данное время фоновый звук слишком медлительно нарастал от неслышного до чуть слышного. Звук подсказывал лёгкий лесной ветерок. Картина стала медлительно приближаться к личику Сквидварда. Разговаривая «медлительно», я имею в виду, собственно кадры с различием выхода в свет менее нежели в 10 секунд были неотличимы между собой. Всхлипы стают звучнее, в их слышно более боли и злобы. Экран на пару секунд чуть-чуть вздрагивает, словно закручивается около центра, после этого ворачивается в норму. Звук лесного ветерка медлительно делается звучнее и упрямее, как если б где-то вот-вот разразится шторм. Он делается жутким, а всхлипы Сквидварда звучат так реально, собственно может показаться на первый взгляд, что они доносятся не из динамиков, а так, словно заместо динамиков дыры, и звук доносится с иной стороны. Какого бы превосходного свойства звук ни производился в студии, для творения звука этого свойства в ней просто не было оборудования. За звуками ветра всхлипов было слишком слабо слышно что-нибудь подобное на хохот. Он возникал непонятными отрывками и ни одного раза не продолжался более секунды, и было трудоемко поймать его (мы просмотрели данный момент два раза, и простите, ежели всё данное звучит очень удивительно, и у меня было время подумать над сем). Через 30 секунд экран затемнился, в значительной степени дрогнул, что-нибудь вспыхнуло, как если б 1 кадр был удален. Основной мультипликационный редактор надавил паузу и прокрутил покадрово. То, что мы там узрели, было страшно. Данное было фото ребёнка не больше 6 лет. Его личико было в крови и синяках, 1 глаз порвался и свисал с запрокинутого личика. Мальчик был раздет до интимной одежды, его животик был грубо разрезан, и внутренности лежали вблизи с ним. Он лично лежал на неком тротуаре, наверное, на свежем воздухе. Наиболее жутким было то, что на фото была заметна тень фотографа. Не было пометок криминалистов, по ракурсу съемки было ясно, собственно снимок был изготовлен не несложным свидетелем. Смахивает, фотограф был сопричастен к погибели ребёнка. Естественно, мы были эпатированы, хотя не пресекли просмотр, полагаясь, что данное была просто суровая шуточка. Экран продемонстрировал Сквидварда вполовину подъема, всхлипывающего звучнее, нежели пораньше. Из его глаз по личику текла кровь. Она также была изготовлена чрезмерно реалистично, казалось, до нее можнож дотронуться и ощутить на пальцах. Ветер преобразился в лесной ураган, слышен был в том числе и треск ветвей. Хохот, основательным баритоном, продолжался длиннее и возникал почаще. Приблизительно через 20 секунд экран вновь дернулся, перескочил 1 кадр. Редактору не хотелось перематывать назад, скажем всем нам, хотя он знал, собственно был должен данное устроить. На данный разов обнаруживалось фото малюсенькой девченки, не ветше первого ребёнка. Она лежала на животике, вблизи в луже крови лежали её заколки. Её левый глаз также порвался и вывалился, на ней не было ничего, не считая трусиков. Её внутренности были вынуты через твердый разрез на спине и лежали на ней. Тело вновь было на свежем воздухе, была заметна тень фотографа, по форме и объему чрезвычайно схожая на предшествующую. Я подавил рвотный позыв, 1 стажер, единственная молодая женщина в комнате, выскочила. Серия продолжилась. Приблизительно через 5 секунд в последствии фото Сквидвард умолкнул, затихли все звуки, как данное было в первых числах данной доли серии. Он опустил щупальца, его глаза на данный момент были очень реалистичными, как у иных персонажей сначала серии. Они были налиты кровью, пульсировали и кровоточили. Он просто глядел на экран, словно смотрел за посетителем. Где-то через 10 секунд он начал всхлипывать, теперь не накрывая глаза щупальцами. Звук был пронзительным и звучным, наиболее ужасным в нем были всхлипы, перемешанные с воплями. Слезы и кровь ручьем лились по его роже. Возвратился звук ветра и глубочайший смех,появилось очередное фото и в данный разов оно виделось добродушных 5 кадров. Редактор затормозил на четвертом и прокрутил назад. В данный момент на снимке был мальчик, приблизительно такого же возраста, хотя сама сцена была иной. Внутренности были вынуты из животика и взвинчены на немалую ладонь, правый глаз порвался и свисал вниз, по нему деликатной струйкой текла кровь. Мультипликатор переключил на грядущий кадр. Трудно уверовать, хотя он выделялся от предшествующего, желая мы не имели возможности взять в толк, нежели. Это же и со грядущим. Мультипликатор переключил на 1-ый кадр и прокрутил все 5 скорее, и я не выдержал.Меня стошнило на пол, у мультипликационного и звукового редакторов перехватило дыхание. 5 кадров не были пятью различными фотками, схоже, данное были кадры из видео. Мы видели, как рука медлительно поднимает внутренности, как глаза ребёнка фокусируются на их, на заключительных 2 кадрах мальчик в том числе и начинает подмигивать. Водящий звуковой редактор заявил нам приостановить видео, по следующим причинам ему необходимо позвонить разрабу, дабы тот приехал и понаблюдал на то. Мистер Хилленбург (mr. Hillenburg) приехал приблизительно через 15 мин.. Он был озадачен тем, что его вызвали сюда, и редактор просто снял видео с паузы. Как скоро данные немного кадров кончились, все вопли и звуки вновь прекратились. Личико Сквидварда было взято солидным намерением, он просто глядел на посетителя приблизительно 3 секунды. Кадр проворно скрылся, такой же бездонный глас произнес «Устрой Данное», и мы узрели в руках Сквидварда дробовик. Он незамедлительно инвестировал ружье себе в рот и спустил курок. Реалистичная кровь и мозги разбрызгиваются по стене и постели за ним, и он с мощью летит назад. Заключительные 5 секунд момента его тело лежит на собственной стороне постели, 1 глаз свисает с того, собственно осталось от головы, на пол и безучастно глядит вниз. Момент завершается. Мистер Хилленбург, само по себе, срывается на нас. Потребовал разъяснить, что за чертовщина случается. Основная масса работников к данному эпизоду уже покинули комнату, и исключительно немногие среди нас остались понаблюдать момент во повторно. В последствии повторного просмотра весь момент точь-в-точь запечатлелся в моей памяти и явился предпосылкой моих ужасных ночных кошмаров. Я сожалею про то, что не покинул комнату. Единственное подозрение, которое мы имели возможность выдвинуть, содержалось в том, что кое-кто отредактировал файл на пути от художественной студии ранее здания. Мы вызвали тех. редактора, дабы он узнал, как скоро данное случилось. Тест файла продемонстрировал, что был отредактирован новый материал. И все же кратковременная отметка проявляла время всего на 24 секунды пораньше, нежели то, как скоро мы начали наблюдать видео. Всё использовавшееся оборудование, включая технику и программное обеспечивание, было заграничным, вполне вероятно, кратковременная отметка сбилась и проявляла ошибочное время, хотя все другое было исправно. По сей день ни мы, ни кто-нибудь иной не понимает, что состоялось. Прошло расследование касательно природы фоток, хотя оно не имело никакого смысла. Детки не были опознаны, в этих и на фото не было ни косвенных, ни прямых улик. Ранее я ни разу не веровал в необъяснимые действа, хотя на данный момент, когда случатся что, чего же я не смогу пояснить, я поразмыслю два раза, до того как списать всё на случайность.

 

[youtube]7wiQgfcjrd4&feature=related[/youtube]

Эта запись опубликована в Ангелы и Демоны, Зверство. Добавьте в закладки постоянную ссылку.